АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-05 10:04:08 • Александер • Израиль
CITROEN XSARA PICASSO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
При остановке (не всегда) чувствуется удар - как будто подтыкается первая передача.
Вчера при трогание после остановки на перекрестке - газ как будто на холостом ходу сработал - а потом удар и толчек.
Обратил внимание что это происходит после относительно продолжительной - не менее часа - поездки.
Что за напасть?

Ответ
В первую очередь езжайте к дилеру и делайте диагностику.
Результаты - отпишите (дословно).

Вопрос
Диагностику не делал. Позвонил в гараж диллера - объяснил проблему - получил предварительную оценку стоимости ремонта - сильно испугался и затосковал (2500$).
Обратился к умельцу - коробка AL4 - известная их проблема, хотя рановато для моего километража. Поменяли тефлоновые кольца.

Ответ
Ну, они могут и на 20 тысячах вредничать....
Так в итоге, каков результат? Машина ездит?

Вопрос
Машина ездит. Эта проблема пропала. Вроде все было нормально, но появился новый глюк где-то месяца 2 назад. При холодной коробке (я так думаю что при холодной - у нас ведь зимой температура как в России летом, во всяком случае бортовой компьютер показывал например сегодня +12, хотя на самом деле было теплее на мой взгляд.) Такое впечатление что машина слишком быстро перебирает передачи - где-то на 40-50 км/ч уже чувствуется что четвертая и не тянет - захлебывается и сама не переходит на более низкую передачу. Надо агрессивно нажать на газ что-бы перескочила коробка на вторую. После километров 5-10 вроде устаканивается. Еще иногда например еду где-то 70-80 км/ч - впереди красный светофор - сбрасываю газ и качусь. Где-то на 40 км/ч загорается зеленый - плавно нажимаю на газ - захлебывается - надо нажать более агрессивно - тогда перескакивает на более низкую передачу. Сделал диагностику - правда не в фирменном гараже - у них там такой приборчик - наладонник с программой для всех моделей всех марок - ничего не показала - все в норме. Звонил в гараж который специализируется на ремонте коробок автоматов - описал проблему - говорят это не проблема коробки. Прямо и не знаю что уж и делать. К официалам пойти - без штанов остаться. Что посоветуете? Спасибо.

Ответ
Пойдёте к официалам - останетесь "без штанов".
Не пойдёте к официалам - останетесь без машины.
Какой вариант выбрать - решать конечно же Вам.

В части случаев, кроме считывания кодов неисправностей проводится ещё и процедура перепрограммирования блоков управления (это определяется в момент, когда дилерский прибор подключен к автомобилю). Работа этих блоков так или иначе оказывает воздействие на работу ДВС, АКПП, системы ABS.
Так, например, очень часто на таких машинах как Toyota RAV-4; Camry из-за неисправных блоков управления выходила из строя АКПП,
Люди упорно меняли АКПП (или проводили ремонт), снова пытались ездить и снова "наступали на грабли", потому как коробка повторно сгорала.
А "виновник" - блок управления.

Вопрос
Я конечно понимаю что "недоплатишь - недоносишь". Наверное на следующей неделе пойду "сдаваться". Во всяком случае сделаю у них диагностику и попрошу обнулить и обновить программное обеспечение.
Знатоки/умельцы говорят что может быть что-то не совсем в порядке с двигателем - может сифонят воздуховоды и смесь поступает слишком богатая - это путает коробку. К тому-же коробка адаптивная, а я езжу очень спокойно - может он торопится переключать передачи на более низких оборотах (холодная коробка???).
В любом случае - это новое явление . Раньше этого не было. Надо будет проверить.

Ответ
"Может/не может" - техника, она как и бухгалтерия, должна быть точной.
Без понимания того, что происходит с машиной в данный момент, что-либо "угадывать" большого смысла не имеет.
Без штанов останетесь, а машину не почините.
Все данные по диагностике записывайте дословно с цифрами.
То же самое касается перепрограммирования блока управления: будет он подлежать этой процедуре - сделайте отметку.
Если сканер при данной процедуре "откажется" проводить эту операцию - тоже записывайте дословно сообщение на дисплее сканера (например: "Данный блок программированию не подлежит").
Будет идеально, если после стирания кодов неисправностей Вы сделаете контрольную поездку на автомобиле, потом снова заедете к дилеру и повторно попросите считать коды неисправностей.
Для анализа ситуации желательно иметь два списка: "до" диагностики и "после".
У наших дилеров, обычно, стоимость такого комплекса одинаковая (или с небольшой разницей).

Вопрос
Спасибо.
Сделаю - отпишусь.

Ответ
Пишите.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56